Поскольку многие думали, что я с ним на короткой ноге, мне часто приходилось играть роль посредницы, и я играла ее, хотя и не без чувства протеста: иногда это касалось меня самой и моих фильмов.
Я не могу судить об эффективности моих усилий и имевших место довольно резких дискуссий, но возможно, что иногда они хоть в чем-то помогали. Мне очень неприятно вспоминать о моем последнем свидании с Геббельсом.
Был конец 1942 года. Гитлер и его клика почувствовали, что на всех фронтах почва уходит у них из-под ног. В военных сводках Сталинград был объявлен подвигом. Союзники высадились в Северной Африке. Их бомбы градом сыпались на Берлин. Для третьего рейха наступили отнюдь не блаженные времена.
Мне лично предстояло принять одно из важнейших в моей жизни решений. Оба моих последних фильма «Путь на свободу» (1941) и «Великая любовь» (1942) пользовались огромным успехом. Количество золотых яиц, которые я снесла для своей кинокомпании, превысило все ожидания.
После того как я получила телеграфное подтверждение, что деньги поступили на мой счет в Стокгольм, я с нелегким сердцем вернулась в павильон.
В этот момент я получила вызов к Геббельсу. Он выступил с предложением, которое в его глазах было равнозначно причислению к лику святых: я должна была стать государственной актрисой.
נערות ליווי
Я должна была получить государственную резиденцию и щедрую персональную ренту. Геббельс обещал мне все золотые горы третьего рейха за совершенно скромное ответное действие, а именно за принятие германского гражданства. Мои дети тоже должны были быть осчастливлены всеми мыслимыми благами Великой Германии.
В моих глазах это предложение было гораздо более постыдным, чем то, которое Геббельс так и не высказал во время вечера соблазнения в Шваненвердере. По этому вопросу не было смысла вести переговоры. Я отказалась, и мы расстались в обстановке ледяной отчужденности. ... Читать дальше »
Итак, солнце благожелательности взошло над Бабельсбергом в виде сорока темно-красных роз, и меня доставили в министерство Геббельса.
За огромным столом в огромном кабинете сидел маленький-маленький человек. Он был в лучезарном настроении, весь искрился доброжелательностью, предложил мне пижонские сигареты (пижонские, ибо они были снабжены золотым мундштуком, на них золотыми буквами была начертана фамилия владельца, что подошло бы скорее Герингу); он болтал со мной на разные темы, но прежде всего о кино.
Один шведский журналист рассказал мне перед этой встречей, что под крышкой письменного стола у Геббельса находились кнопки, которыми он включал записывающие устройства, когда разговор представлялся ему интересным или достаточно важным. В начале нашей беседы Геббельс выразил удивление по поводу того, что я очень молчалива.
На это я ответила, что мне не хочется быть увековеченной на магнитофонной пленке. В тот же самый момент у меня «схватило» желудок. Геббельс сде
... Читать дальше »
Чаще всего наши встречи носили абсолютно официальный характер и происходили в его министерстве. Вначале я получала дружественные и даже сердечные приглашения, позднее они приобрели форму вызовов, и в конце концов я получила приказ явиться.
Моя первая встреча с ним произошла в том же кабинете, что и последняя. Вместе с приглашением мне принесли букет из сорока темно-красных роз. Это было после премьеры «Родины» в 1938 году. Я чувствовала волнение, а многие начальники со студии УФА сочли это приглашение «историческим».
Причина была следующей: «Геббельс был отнюдь не в восторге от того, что УФА вознамерилась сделать «первой леди» студии, а возможно, и всего немецкого кино иностранку. Ведь это означало, что горделивый третий рейх не смог создать собственную.
В соответствии со своими взглядами он смотрел сквозь меня, словно я была прозрачной. Для его министерства я не существовала. После выхода моего первого фильма пресса и публика были в восторге, но Геббельс остава
... Читать дальше »
«Lapa. Ir svariga auga institucija. Ta ir saveja veida zala laboratorija, kura izveidojas sarezgitas organiskas vielas, kas ir nepieciesamas dzives augu procesiem. Pateicoties листьям pamatvilcienos notiek fotosinteze, transpiracija un gazu apmaina augos.
»
«Тіло риби складається з голови, тулуба та хвоста. Між цими частинами немає різких меж (рис. 13). Форма тіла у більшості риб подовжена. У камбали і палтуса тіло плоске, у вугра та міноги - змієподібні, у шаблі-риби - стрічкоподібними і т. д. На тілі риби є плавники: парні - грудні і черевні і непарні - спинний, хвостовий та анальний. Поверхня...»